Подбираем торговые стеллажи под конкретное пространство магазина

Подбираем торговые стеллажи под конкретное пространство магазина

В продаже предлагаются торговые стеллажи разнообразные по типу, материалу и области использования в торговом зале. Без этого оборудования эффективная торговля в наше время просто немыслима. Чтобы правильно подобрать оптимальное торговое оборудование для своего магазина и купить подходящие торговые стеллажи, которые позволят наилучшим образом представить товар и продать его максимальному числу покупателей, нужно иметь о них определенное представление.

Типы торговых стеллажей:

  1. Пристенные стеллажи – самые распространенные, поскольку используются повсюду – и в продуктовых магазина и магазинах промышленных товаров. Их неглубокие полки наилучшим образом подходят для фасованного и штучного товара. Цена торговых стеллажей этого типа невелика. Целесообразны для любого торгового предприятия.
  2. Торцевые стеллажи замыкают выстроенное в ряд торговое оборудование. Бываю 1- и 2-сторонними. Используются для объявлений об акциях и бонусах в магазинах самообслуживания. Освежают и разнообразят подачу товаров покупателям, помогают росту продаж.
  3. Стеллажи-острова. Оптимальны для магазинов одежды и обуви. К ним можно подойти с любой стороны, чтобы получить полное представление о товаре. Помогают максимально эффективно задействовать торговые площади.
  4. Угловые. Незаменимы в торговых залах, имеющих сложную планировку, колонны, а также небольших по размеру, так как благодаря им можно заполнить товарами углы.
  5. Стеллажи с перфорированной задней стенкой, в отверстия которой можно вставить крючки и в хаотичном порядке разместить товары промышленной группы.
  6. Сеточные стеллажи, для которых характерна максимальная прозрачность. Товары в них полностью на виду.

Любой из этих видов торгового оборудования всегда можно найти в нашем интернет-магазине торговых стеллажей. Чем лучше организовано пространство торгового зала, тем больший ассортимент товаров можно предложить покупателям, тем больше будет выручка.

Грамотное размещение торгового оборудования решает сразу множество задач: регулирует покупательские потоки, задавая им нужное направление; разграничивает товары по ассортиментным группам, ориентирует покупателей на покупку конкретные предложения магазина, стимулирует людей больше покупать, экономит площадь зала.

Возврат к списку