Импортное торговое оборудование в России постепенно уступает место отечественному

Импортное торговое оборудование в России постепенно уступает место отечественному

Ежегодно в нашей стране продается торгового оборудования на сумму от $800 млн. до $1 млрд. В лучшие годы этот рынок прирастал как минимум на 10%, а максимум на все 20%. Известно, что ни один магазин, чем бы он ни торговал, не может нормально функционировать без качественного торгового оборудовании (торговых стеллажей, холодильных витрин, кронштейнов, вешал и проч.)

В последние годы торговое оборудование помимо своего основного предназначения начало выполнять и иную функцию – эффективно организовывать рекламные коммуникации внутри самого магазина. Конечно, главная рекламная функция по-прежнему возлагается на внешние рекламные носители (красиво оформленные витрины, яркое и светящееся в темноте запоминающееся название магазина, билборды, растяжки и т.д). Интерьерные рекламоносители (брендирование торгового оборудования) – современное дополнение к экстерьерным. Это удачное содружество доказало свою эффективность в разных странах.

Сегодняшний отечественный рынок торгового оборудования предлагает огромный ассортимент зарубежной и российской продукции. Представьте, что в одной только Москве свои услуги по оснащению магазином и супермаркетов предлагают около шестисот компаний. За последние 5 лет сильно изменилась структура этого рынка. Если в конце прошлого века на нем правили бал зарубежные поставщики, то теперь на их долю приходится только чуть больше половины объема продаж торгового оборудования.

В России научились производить отличное оборудование для самых разных торговых комплексов, любых магазинов, бутиков, специализированных торговых предприятий (ювелирных, парфюмерных и косметических, салонов часов и предметов роскоши), аптек, баров. Появилось много компаний, обладающих производственными мощностями для выполнения индивидуальных заказов с нестандартными требованиями.

Возврат к списку