Как правильно выбирать торговые стеллажи

Как правильно выбирать торговые стеллажи

Магазины, специализирующиеся на продаже торговых стеллажей, предлагают их на все вкусы и бюджеты: металлические, деревянные, стеклянные, пластиковые. Материал полок в магазине согласуется, в первую очередь, с теми товарами, которыми он будет торговать. Магазины продуктовых товаров используют прилавки из металла, овощей и фруктов – из пластика, ювелирные магазины, аптеки, магазины духов и косметики – из стекла, обувные – из дерева и т.д. У каждого стеллажа свои преимущества в каждом конкретном случае, поскольку каждый из них «работает» в разных условиях эксплуатации и презентует покупателям товары разных групп. Поскольку любой владелец магазина стремится максимально эффективно использовать его площадь, производители торгового оборудования предлагают множество вариантов конструкций стеллажей. Сегодня торговые стеллажи купить можно не только для установки вдоль стен.

Конструкция стеллажей для магазинов:

  • ​ традиционные стеллажи для пристенной установки. Они предназначены для размещения у стен по периметру торгового зала. С их помощью магазины обычно формируют непрерывные многоуровневые ряды однотипных товаров, условно разделяя их на отделы,
  • ​​ торцевые стеллажи для установки в начале или конце торгового ряда. Они отличаются от пристенных своей формой и скругленными полками, которые бы не мешали покупательскому потоку,
  • ​​ угловые стеллажи, которые предназначены специально для использования углов торгового зала. Благодаря таким стеллажам магазины имеют возможность в самом выигрышном виде выкладывать свои товары и максимально полноценно использовать свою полезную площадь. Угловые торговые стеллажи, цена которых практически не отличается от пристенных, отлично интегрируются в ряды пристенных прилавков. Углы в таких стеллажах могут быть прямыми или развернутыми (270 градусов) в зависимости от того, вставляются ли они в угол или опоясывают его,
  • ​​ островные стеллажи, которые не имеют опоры в виде стен, ставятся в центральной части торгового зала, так как полки на них располагаются с двух или четырех сторон. Покупатели могут обходить такие прилавки для ознакомления с выложенными на них товарами.

Для своего магазина следует подбирать торговые стеллажи с учетом плана и площади торгового зала, веса и типа товаров так, чтобы не оставалась не задействованной полезная площадь и полки не поломались под тяжестью наложенного на них товара. Как известно, цель любого магазина независимо от его величины – приносить доход своему владельцу. Чем больше разнообразных продовольственных продуктов или промышленных товаров магазин предложит покупателям, тем больше будет его выручка.

В интернет-магазине торговых стеллажей можно приобрести любой из всех этих видов. Предприятия-производители торгового оборудования предусматривают возможность устанавливать на них полки под небольшим наклоном, чтобы покупателям было удобнее рассматривать выставленные на них товары. Кроме того, небольшой наклон полок привлекает к товару большее внимание и делает акцент на его качестве. Чем удачнее сочетаются торговые прилавки, тем лучше идет торговля, тем удобнее работать персоналу торгового предприятия, поскольку ему приходится затрачивать меньше времени на выкладку товаров.

При выборе прилавков для своего магазина придется иметь дело либо с универсальными, либо со специальными стеллажами. Первые предназначены для товаров любой группы ( бытовой техники, посуды, канцелярских товаров, одежды, обуви, сумок и чемоданов, аксессуаров, бытовой химии и др. Вторые – только для определенных товарных групп (кондитерской продукции, овощей и фруктов, для газет и журналов, для хлебо-булочных изделий, для алкоголя, для колбасных изделий и т.д.

Если не удается подобрать подходящие торговые стеллажи для обустройства своего магазины, их можно заказать по индивидуальным размерам, изложив подрядчику все свои пожелания.

Возврат к списку