Retail Hub дебютирует в Москве

21 марта в московском Крокус Экспо состоится дебют международной выставки торгового оборудования и технологий розничной торговли Retail Hub 2018.
Мероприятие организуется на пике популярности новаторских приемов и различного рода инноваций в ритейле. Торговля – одна из самых восприимчивых к новизне отраслей экономики. Технологические новинки оказывают на нее огромное влияние и приносят дополнительные прибыли. Одна из главных мировых тенденций в торговом бизнесе – переход на цифровые технологии на всех стадиях торгового процесса.
Выставка Retail Hub – станет первым крупным проектом, ориентированным на участников розничной торговли в нашей стране России. На ней будет представлено все: от новинок оборудования для залов и складских помещений до IT и цифровых решений для маркетинга, дизайна и рекламы товаров. Иначе говоря все новинки для увеличения прибыли ритейлеров и сокращения их затрат на организацию розничной торговли.
Для участия в выставке организаторы приглашают разработчиков и производителей платежные системы, оборудования для электронной коммерции, производителей систем безопасности, программного обеспечения, дизайнеров магазинов и витрин, полиграфистов, производителей торгового и кассового оборудования и др.